Потребительские исследования

Потребительское исследование — сбор, анализ информации о ЦА, которая помогает выстроить маркетинговую стратегию, увеличить покупательскую лояльность, снизить риски для бизнеса.

·        Основные задачи, которые поможет решить эта процедура:

·        Сегментация потребительского рынка

·        Тестирование концепции продукта

·        Поиск сильных и слабых сторон бренда

·        Выявление инсайтов

·        Оценка лояльности, мотивации потребителей

·        Определение направления роста

Методы исследования потребителей

По типу собранной информации исследования можно разделить на две группы:

·        Кабинетные. Анализ вторичных источников — отчетов, статистики, публикаций.

·        Полевые. Сбор первичной информации.
Полевые исследования потребительской аудитории можно разделить на качественные, количественные, комбинированные. Качественные дают понимание потребностей потребителей, предпочтений, мотивов, которые иногда неочевидны.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда