Потребительские исследования
Потребительское исследование — сбор, анализ информации о ЦА, которая помогает выстроить маркетинговую стратегию, увеличить покупательскую лояльность, снизить риски для бизнеса.
· Основные задачи, которые поможет решить эта процедура:
· Сегментация потребительского рынка
· Тестирование концепции продукта
· Поиск сильных и слабых сторон бренда
· Выявление инсайтов
· Оценка лояльности, мотивации потребителей
· Определение направления роста
Методы исследования потребителей
По типу собранной информации исследования можно разделить на две группы:
· Кабинетные. Анализ вторичных источников — отчетов, статистики, публикаций.
· Полевые. Сбор первичной информации.
Полевые исследования потребительской аудитории можно разделить на качественные, количественные, комбинированные. Качественные дают понимание потребностей потребителей, предпочтений, мотивов, которые иногда неочевидны.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда