Разработка дизайна торгового пространства

Разработка дизайна для ритейл-точки требует знаний в области архитектуры, интерьера, графического и промышленного дизайна. Эту работу следует доверять только професионалам, так как требования, предъявляемые к торговым площадям, высоки.

Этапы работы

Прежде чем приступить к разработке дизайн-концепции, нужно проанализировать несколько важных пунктов:

  • Потребители. Для начала нужно разобраться, какая целевая аудитория у магазина. Если планируется продажа товаров средней ценовой категории, премиальный дизайн торгового павильона, «шик» в оформлении витрин и стендов оттолкнут покупателей.
  • Товары. Концепция ритейл-точки должна гармонировать с продаваемыми товарами. С учетом ассортимента продумывается зонирование магазина, расположение внутримагазинных витрин.
  • Планировочное решение. Основная цель помещения состоит в том, чтобы складировать и продавать продукт, поэтому оно должно обеспечить приятный покупательский опыт. Правильное оформление торговых зон, внедрение навигации в оформление торгового зала смогут устранить недостатки любых помещений.


Fabula Branding разрабатывает комплексные решения в ритейл-брендинге. У нас есть штатные специалисты, надежные партнеры и подрядчики, способные вести проект от начала до конца.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда