Ребрендинг

Ребрендинг — это концептуальные и идеологические изменения бренда, его позиционирования, сути, философии, и, как следствие, обновление атрибутов бренда. Ребрендинг бывает необходим по разным причинам: устойчивое падение продаж как показатель «старения» бренда, идеологические изменения внутри компании, переход товара в новый ценовой сегмент или переориентация на другую целевую аудиторию.

Разработка логотипа или ребрендинг логотипа в компании Fabula не отделимы от комплексной работы над проектом. Мы создаем логотипы, каждый из которых не только гармонично укладывается в «сюжетную линию» бренда, но позволяет раскрыть его наиболее полно и выразительно, расставив необходимые акценты.

В течение 10-14 дней команда работает над детальной прорисовкой, созданием шрифта и уникального визуального образа – и в итоге заказчику предоставляется не менее 3 вариантов будущего товарного знака, каждый из которых детально продуман и соответствует всем критериям «правильного» визуального идентификатора.

В среднем на разработку охраноспособного названия, логотипа и концепции упаковки агентству необходимо 1,5 месяца. Далее все зависит от конкретного количества SKU для выбранной концепции, поэтому сроки определяются в индивидуальном порядке.

Данная услуга представляет собой разработку торговых марок в сфере FMCG – от построения бренд-платформы, создания имени будущего бренда до разработки концепции дизайна упаковки товара с последующей ее реализацией. Это создание определенных визуальных и вербальных атрибутов торговой марки, формирующих имидж вашего товара, подчеркивают конкурентные преимущества, выделяя на рынке среди аналогов.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда