Редизайн

Редизайн айдентики: что нужно учесть?

Редизайн — это смена визуального образа ТМ с сохранением текущего позиционирования продукта на рынке, нейма. Термин, как правило, применяется по отношению к отдельным составляющим бренда: дизайну упаковки, логотипа, приложения, сайта.

Когда нужен редизайн?

Редизайн упаковки или айдентики никогда не проводится просто так. Причины можно разделить на группы:

  • Выход на новый уровень. Изменение масштаба проекта, статуса.
  • Модернизация. Обновление, связанное с веяниями отраслевого рынка, эволюцией конкурентов, естественным переменам вкусов потребителей.
  • Трансформация компании. Случаи расширения, слияния, поглощения.
  • Ребрендинг. При «перерождении» ТМ разработка дизайна просто необходима.

Не стоит путать данную услугу и ребрендинг, рестайлинг бренда. Каждое понятие определяет разные типы работы, продиктованные необходимостью. Редизайн означает, что у атрибутов торговой марки низкая эффективность, они не выполняют базовые функции, не способствуют отстройке на полке.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда