Редизайн
Редизайн айдентики: что нужно учесть?
Редизайн — это смена визуального образа ТМ с сохранением текущего позиционирования продукта на рынке, нейма. Термин, как правило, применяется по отношению к отдельным составляющим бренда: дизайну упаковки, логотипа, приложения, сайта.
Когда нужен редизайн?
Редизайн упаковки или айдентики никогда не проводится просто так. Причины можно разделить на группы:
- Выход на новый уровень. Изменение масштаба проекта, статуса.
- Модернизация. Обновление, связанное с веяниями отраслевого рынка, эволюцией конкурентов, естественным переменам вкусов потребителей.
- Трансформация компании. Случаи расширения, слияния, поглощения.
- Ребрендинг. При «перерождении» ТМ разработка дизайна просто необходима.
Не стоит путать данную услугу и ребрендинг, рестайлинг бренда. Каждое понятие определяет разные типы работы, продиктованные необходимостью. Редизайн означает, что у атрибутов торговой марки низкая эффективность, они не выполняют базовые функции, не способствуют отстройке на полке.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда