Ритейлбук

Что представляет собой ритейл бук?

В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.

Ритейл бук — сборник правил по применению констант торговой марки для всех точек: айдентики, архитектурных, технических решений. Он помогает владельцам, подрядчикам сохранить идентификацию ТМ независимо от внешних условий.

Принципы разработки ритейл бука

Составителю нужно понимать, каковы концепция позиционирования бренда, масштаб сети, бюджет клиента. Также стоит знать, что важно потенциальному покупателю — разобраться поможет исследование рынка, потребителей.


Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня