Carrot Care

Три «слоя» здоровья в айдентике мобильного приложения.
Бриф

Ментальное и физическое здоровье взаимосвязаны. Они формируют и защищают ядро нашей личности, наполняя жизнь силой и радостью. Новое приложение от Healthsurfing LTD предлагает комплексный подход к заботе о себе.

Приложение помогает улучшить свое самочувствие, отслеживая показатели работы организма, мозга и крови. С помощью программы можно сбалансировать стресс, улучшить питание, сформировать полезные привычки.

Решение

Fabula Branding разработали нейм, логотип и айдентику, что помогло приложению стать более удобным, понятным и привлекательным для пользователя.

Коммуникация начинается с нестандартного, фонетически сбалансированного названия Carrot Care. Веселая игра слов с отсылкой к полезному и вкусному овощу легко запоминается и создает позитивное настроение.

Приложение работает с тремя «слоями» организма: Body, Blood, Brain — забота о каждом дает возможность оставаться в тонусе. Эта идея легла в основу создания логотипа — графической интерпретации среза моркови, дающем понимание ее внутреннего устройства. Фирменный стиль построен на ярком сочетании комплементарных цветов — оранжевого и фиолетового, — стильном градиенте и крупных шрифтах. Разработанная айдентика транслирует уверенность, силу и мотивацию, которая так нужна для начала новой, более осознанной жизни.


Логотип Нейминг Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Carrot Care-picture-28894
Carrot Care-picture-28964
Carrot Care-picture-28965
Carrot Care-picture-28966
Carrot Care-picture-28968
Carrot Care-picture-28969
Carrot Care-picture-28970
Carrot Care-picture-28971
Carrot Care-picture-28972
Carrot Care-picture-28973
Carrot Care-picture-28974
Carrot Care-picture-28975
Carrot Care-picture-28977
Carrot Care-picture-28978
Carrot Care-picture-28979
Carrot Care-picture-28980
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня