Look Like

Ритмичный, семантически богатый нейм, дизайн-решение в молодежной стилистике: комплексная разработка ТМ интернет-магазина.

Look Like-picture-24186
Бриф

Для интернет-магазина одежды и обуви требовалось разработать торговую марку, которая была бы максимально эффективной в интернет-среде: яркая, броская, в молодежной стилистике, с широкими возможностями фана.

Look Like-picture-24197
Look Like-picture-24198
Look Like-picture-24199
Решение

В основу нейма легло англоязычное выражение, которое означает «выглядеть как», гармонично сочетается с доменным именем .by, отличается ритмичностью, визуальностью, семантическим богатством. Разделив фразу на два слова («видеть» и «нравиться»), мы усилили позитивную коммуникацию и добавили игровой момент.

Логотип продолжает идею «игры». Сдержанная геометрическая форма плашки, строгий ритм шрифтового блока в две строки с помощью горизонтальных штрихов над буквами «О» «оживляются» появившейся в лого формой забавного смайла. В результате выполнения задачи разработать фирменный стиль, логотип был выполнен в двух вариантах — с доменным именем и без него, с использованием двух фирменных цветов — синего и лазурного.

Корпоративный стиль фирменный торговой марки основан на активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, а также четких геометрических форм: квадратов, зигзагов, волн, линий.


Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль
Look Like-picture-24191
Look Like-picture-24192
Look Like-picture-24193
Look Like-picture-24194
Look Like-picture-24195
Look Like-picture-24196
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда