Витрина «ПРОДЭКСПО – 2014»: новинки и известные проекты от Fabula

17.11.2014

В Минске закончилась 20-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО – 2014».

Особенно приятно было увидеть продуктовые новинки, торговые марки которым и дизайн упаковок разрабатывала Fabula Branding, с удовольствием пообщаться вживую с заказчиками и расспросить о том, как воспринимается наша упаковка потребителями.

Работы Fabula Branding

Сразу на входе в глаза бросился брендированный выставочный павильон одного из наших постоянных клиентов – «Красного пищевика» – с обновленным логотипом от Fabula. В нем проходила активная дегустация мармелада новой торговой марки FeelFruit, одна из двух линеек которой – миксы – являются новинками на нашем рынке.

Разработка дизайна упаковки мармелада

И нейм, и дизайн упаковок – плод работы нашего агентства. По словам Анны Гацко, начальника отдела маркетинга ОАО «Красный пищевик», яркие и красочные упаковки привлекают внимание посетителей. И особенно нравятся детям – забавные рисованные персонажи вызывают улыбку и словно приглашают познакомиться с ними поближе.

Разработка торговой марки зефира

Торговая марка зефира

Целый стенд был отведен под продукцию ТМ Lefirelle – линейка зефира постоянно пополняется новыми вкусами. Также мы увидели все виды «нашего» Bonmelade и еще одну новинку от производителя – фруктовый мармелад, над дизайном упаковки которого еще совсем недавно работали специалисты Fabula.

Торговая марка мармелада

Пройдясь по выставке, мы встретили много других наших работ – макаронные изделия Ligrano, полюбившегося многим «Джона Кука», пиво Porter, Beer Urban, Stara Pivnice...

Разработка торговой марки кукурузных палочек

Редизайн торговой марки пива

Разработка торговой марки пива

Нашли и совершенно новый продукт, который еще не поступил на прилавки, – сухую смесь для приготовления белорусских клецок и драников от нашего клиента «Лидкон». Разработанный Fabula дизайн упаковок смотрелся на витрине привлекательно и свежо. Как прокомментировала проходившая мимо посетительница, абсолютно попадающая в ЦА продукта по виду: «Живенько! Я бы купила!». 

Разработка дизайна упаковки

Надеемся, на следующей выставка «ПРОДЭКСПО», которая пройдет в 2015 году, мы сможем увидеть еще больше наших работ, помогающих производителям презентовать свою продукцию в максимально выгодном свете и тепло встречаемых потребителями!

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня